Дизайн магазинов, офисов,
ресторанов, салонов и отелей
с 1999 г.

+38 /067/ 219-92-32

Пнд-Вскр 10.00-20.00

Интерьер, который приносит прибыль

Дизайн коммерческого интерьера.

Интерьер для бизнеса – в первую очередь должен приносить прибыль.

В виде покупок в магазине, чеков и повторных посещений в ресторане, лояльности клиентов и сотрудников в офисе, доверия инвесторов и потенциальных партнеров.

Постоянные клиенты – залог успеха в любом деле: салон красоты, кафе, магазин.

Офис – это лицо компании, особенно, если бизнес крупный, привлекает инвестиции, акционеров или выходит на новые рынки.

Люди любят атмосферные места, от которых остается впечатление, которым хочется поделиться с окружением и вернуться еще.

Хорошее место, у которого есть “фанаты” в наше время быстро станет популярным. Без рекламы. Приверженцы поделятся фотографиями, отметятся, расскажут, приведут.

Хороший дизайн как раз нацелен на создание такой атмосферы: уюта, радости, waw –эффекта, удобства.

И не важно, сколько метров помещение. Мы встречали потрясающе проработанные магазины и кофейни от 10 кв.м. и достаточно унылые офисы и шоу румы от 400 кв.м.

Что делать?

1)      Первое, что необходимо сделать – планировка помещения.

Что необходимо разместить из оборудования и мебели. Какие размеры, как лучше все расставить.

Сколько человек предположительно могут комфортно находится одновременно в помещении. Где они будут стоять и сидеть.

Проработайте планировку на бумаге, а потом по месту. Сделайте макеты из картона по размерам  или просто мелом на полу и расположите по месту. Удобно ли Вам ходить, сидеть. Смоделируйте поведение посетителей и сотрудников.

Это самый важный этап во всем процессе. Возможно, вы выясните, что оборудование или мебель слишком габаритная и проработаете альтернативные варианты.

2)      Цель и стиль

Какую главную цель Вы хотите достичь интерьером помещения?

Как позиционируете свой бизнес?

Это простое и дружелюбное место для молодежи или пафосное и элитное заведение.

Вы хотите произвести впечатление, создать WAW эффект или легкую расслабленную атмосферу.

Ответив на эти вопросы можно переходить к поиску подходящего интерьерного решения.

  • На первом этапе достаточно будет найти подходящие интерьеры в сети.

Сохранить все, что нравятся – потом отобрать 5-7 картинок-ориентиров по стилю.

По каждой понять – что именно в ней нравится.

Стиль, цвет, детали, декор.

Направление понятно.

По планировке и фотографиям-ориентирам можно оценить примерные вложения в ремонт. Принять решение о реализации, либо пересмотреть концепцию