Пнд-Вскр 10.00-20.00
Возросшая конкуренция на рынке торговой недвижимости заставляет девелоперов торговых центров искать новые решения и компромиссы между желанием выжать максимум из проекта в краткосрочной перспективе и необходимостью его качественного развития, с тем, чтобы получать прибыль в долгосрочной.
Этот вопрос неоднократно поднимался на различных конференциях в рамках ежегодной выставки Mapic 2012 (14-16 ноября 2012, Канны). По мнению экспертов для того, чтобы торговый центр стал конкурирующим объектом на рынке, он должен стать комплексом семейного досуга с правильной концепцией и позиционированием, адекватной арендной политикой, запоминающейся архитектурой.
«Главной задачей любой архитектурной компании является разработка концепции торгового комплекса, в котором будет интересно и удобно находиться потенциальном клиенту, куда захочется вернуться снова и снова – за покупками, приятными впечатлениями и развлечениями. Важно создать что-то уникальное и интригующее для привлечения покупателя в условиях пресыщения ТРЦ», – уточняет Анастасия Семенец, директор по маркетингу и развитию группы компаний «Укринтел».