Дизайн магазинов, офисов,
ресторанов, салонов и отелей
с 1999 г.

+38 /067/ 219-92-32

Пнд-Вскр 10.00-20.00

Дизайн проект магазина – как сделать правильно

На наш взгляд, сделать просторный магазин можно и в 12-15 кв.м. При грамотном планировочном решении магазина и правильном дизайне интерьера магазина– будет уютно и комфортно.

Необходимо определиться со стилем интерьера магазина  и подумать – вписывается ли данный стиль в концепцию продаваемого товара и общую атмосферу бренда. Потом выбранный стиль необходимо привязать к месту – некоторые решения дизайна интерьера магазина могут совершенно не подходить или портить выбранную локацию.

Расположение мебели и оборудования. Необходимо разместить все то, что вы планируете поместить в магазине на плане. Предусмотреть место продавца, зеркала, удобные проходы. А лучше – сделать несколько вариантов планировочного решения магазина и выбрать идеальный.

Освещение. В дизайн проекте магазине важно учесть -должно быть светло и радостно. Помним об этом, прорабатывая дизайн интерьера магазина. Пожалуй, нет ничего более печального – чем плохое освещение. Пусть света будет больше – чем меньше. Это могут быть и потолочные встроенные светильники, и декоративные люстры и подсветки – в зависимости от стиля. Профессиональный расчет освещения можно получить у поставщика осветительного оборудования.

Розетки. Предусмотреть розетки необходимо под все оборудование. На этапе проектирования и разработки дизайна интереьра магазина можно добавить розетки в полу под оборудованием, что очень удобно. Не всегда стеллажи стоят у стенок.

Хорошо, когда в проекте магазине предусмотрена аудиосистема и фоново играет приятная музыка. Это так же продумывается и учитывается в дизайн проекте магазина

Полы. Если это плитка – то коммерческого назначения, не скользкая, slipstop. Сейчас так же есть прекрасные виниловые покрытия – долговечные и красивые, под любую фактуру: паркет, мрамор, дерево. Если это ковролин – то не маркий и износостойкий. Учтите это, разрабатывая дизайн проект магазина

Декор. Классно, когда в магазине присутствуют декоративные элементы. Не только к Новому году, а всегда.