Пнд-Вскр 10.00-20.00
Дизайн коммерческого интерьера.
Интерьер для бизнеса – в первую очередь должен приносить прибыль.
В виде покупок в магазине, чеков и повторных посещений в ресторане, лояльности клиентов и сотрудников в офисе, доверия инвесторов и потенциальных партнеров.
Постоянные клиенты – залог успеха в любом деле: салон красоты, кафе, магазин.
Офис – это лицо компании, особенно, если бизнес крупный, привлекает инвестиции, акционеров или выходит на новые рынки.
Люди любят атмосферные места, от которых остается впечатление, которым хочется поделиться с окружением и вернуться еще.
Хорошее место, у которого есть “фанаты” в наше время быстро станет популярным. Без рекламы. Приверженцы поделятся фотографиями, отметятся, расскажут, приведут.
Хороший дизайн как раз нацелен на создание такой атмосферы: уюта, радости, waw –эффекта, удобства.
И не важно, сколько метров помещение. Мы встречали потрясающе проработанные магазины и кофейни от 10 кв.м. и достаточно унылые офисы и шоу румы от 400 кв.м.
Что делать?
1) Первое, что необходимо сделать – планировка помещения.
Что необходимо разместить из оборудования и мебели. Какие размеры, как лучше все расставить.
Сколько человек предположительно могут комфортно находится одновременно в помещении. Где они будут стоять и сидеть.
Проработайте планировку на бумаге, а потом по месту. Сделайте макеты из картона по размерам или просто мелом на полу и расположите по месту. Удобно ли Вам ходить, сидеть. Смоделируйте поведение посетителей и сотрудников.
Это самый важный этап во всем процессе. Возможно, вы выясните, что оборудование или мебель слишком габаритная и проработаете альтернативные варианты.
2) Цель и стиль
Какую главную цель Вы хотите достичь интерьером помещения?
Как позиционируете свой бизнес?
Это простое и дружелюбное место для молодежи или пафосное и элитное заведение.
Вы хотите произвести впечатление, создать WAW эффект или легкую расслабленную атмосферу.
Ответив на эти вопросы можно переходить к поиску подходящего интерьерного решения.
Сохранить все, что нравятся – потом отобрать 5-7 картинок-ориентиров по стилю.
По каждой понять – что именно в ней нравится.
Стиль, цвет, детали, декор.
Направление понятно.
По планировке и фотографиям-ориентирам можно оценить примерные вложения в ремонт. Принять решение о реализации, либо пересмотреть концепцию