Дизайн магазинов, офисов,
ресторанов, салонов и отелей
с 1999 г.

+38 /067/ 219-92-32

Пнд-Вскр 10.00-20.00

Пол ТРЦ, что это?

Плитка должна быть коммерческого назначения – не скользить, иметь высокий коэффициент прочности, быть прокрашенной в массе. Это обезопасит от ситуаций, когда через год-два красивая плитка в некоторых местах вытирается, и весь пол теряет свой внешний вид. Либо пол вообще скользкий и небезопасный.

На сегодняшний день на рынке очень много предложений, внешне полностью соответствующих своим аналогам, которые в несколько раз дороже. Однако нужно смотреть немного вперед и представить чего будет стоить переложить пол в комплексе.

«Рассмотрим напольную плитку. Чем она больше по размерам, тем красивее смотрится пол в торговом центре. Плитку подбирают соответственно дизайн проекту, чаще всего она светлая, – рассказывает Александра Манакова, главный архитектор компании «Укринтел». – Зачастую пол не одного цвета, а представляет собой комбинацию оттенков, либо декоративных элементов. Важно разложить плитку таким образом, чтоб прослеживалась ритмичность и выделение отдельных зон».

Современные технологии позволяют выложить из плитки любые элементы: это может быть логотип торгового центра, стилистический рисунок, что однозначно оживляет ТЦ.

Плитка сейчас имитирует натуральный камень, паркет, дерево, пробку, мрамор – все, что вы представляете, возможно реализовать. Можно даже заказать печать на плитке, то есть современные возможности достаточно велики.

«Мне очень нравятся наливные полы (пример – пол в ТРЦ в центре Милана) – они позволяют сделать любой рисунок, выглядят очень стильно и дорого, к тому же они ровные и прочные, – уточняет Александра Манакова. – Однако по стоимости на порядок выше напольной плитки, поэтому такие плитки пока не нашли широкого применения у нас в стране».