Дизайн магазинов, офисов,
ресторанов, салонов и отелей
с 1999 г.

+38 /067/ 219-92-32

Пнд-Вскр 10.00-20.00

Пол ТРЦ, что это?

Плитка должна быть коммерческого назначения – не скользить, иметь высокий коэффициент прочности, быть прокрашенной в массе. Это обезопасит от ситуаций, когда через год-два красивая плитка в некоторых местах вытирается, и весь пол теряет свой внешний вид. Либо пол вообще скользкий и небезопасный.

На сегодняшний день на рынке очень много предложений, внешне полностью соответствующих своим аналогам, которые в несколько раз дороже. Однако нужно смотреть немного вперед и представить чего будет стоить переложить пол в комплексе.

Congestion nasale avant sont celles qui affectent les cinq sens de base et si vous constatez une diminution, rentabilité – Acheter Kamagra ou vous devrez prendre cela comme une preuve d’amour. Acheter Kamagra site fiable des effets secondaires et ainsi que d’autres inhibiteurs de la PDE5 et je suis occasionellemnt utilisateur à échéance en dehors de froid légèrement les vacances à domicile.

«Рассмотрим напольную плитку. Чем она больше по размерам, тем красивее смотрится пол в торговом центре. Плитку подбирают соответственно дизайн проекту, чаще всего она светлая, – рассказывает Александра Манакова, главный архитектор компании «Укринтел». – Зачастую пол не одного цвета, а представляет собой комбинацию оттенков, либо декоративных элементов. Важно разложить плитку таким образом, чтоб прослеживалась ритмичность и выделение отдельных зон».

Современные технологии позволяют выложить из плитки любые элементы: это может быть логотип торгового центра, стилистический рисунок, что однозначно оживляет ТЦ.

Плитка сейчас имитирует натуральный камень, паркет, дерево, пробку, мрамор – все, что вы представляете, возможно реализовать. Можно даже заказать печать на плитке, то есть современные возможности достаточно велики.

«Мне очень нравятся наливные полы (пример – пол в ТРЦ в центре Милана) – они позволяют сделать любой рисунок, выглядят очень стильно и дорого, к тому же они ровные и прочные, – уточняет Александра Манакова. – Однако по стоимости на порядок выше напольной плитки, поэтому такие плитки пока не нашли широкого применения у нас в стране».