На наш взгляд, сделать просторный магазин можно и в 12-15 кв.м. При грамотной планировке и правильном оборудовании – будет уютно и комфортно.
Необходимо определиться со стилем интерьера и подумать – вписывается ли данный стиль в концепцию продаваемого товара и общую атмосферу бренда. Потом выбранный стиль необходимо привязать к месту – некоторые решения могут совершенно не подходить или портить выбранную локацию.
Расположение мебели и оборудования. Необходимо разместить все то, что вы планируете поместить в магазине на плане. Предусмотреть место продавца, зеркала, удобные проходы. А лучше – сделать несколько вариантов и выбрать идеальный.
Освещение. В магазине должно быть светло и радостно. Пожалуй, нет ничего более печального – чем плохое освещение. Пусть света будет больше – чем меньше. Это могут быть и потолочные встроенные светильники, и декоративные люстры и подсветки – в зависимости от стиля. Профессиональный расчет освещения можно получить у поставщика осветительного оборудования.
Розетки. Предусмотреть розетки необходимо под все оборудование. На этапе проектирования можно добавить розетки в полу под оборудованием, что очень удобно. Не всегда стеллажи стоят у стенок.
Хорошо, когда в магазине предусмотрена аудиосистема и фоново играет приятная музыка.
Полы. Если это плитка – то коммерческого назначения, не скользкая, slipstop. Сейчас так же есть прекрасные виниловые покрытия – долговечные и красивые, под любую фактуру: паркет, мрамор, дерево. Если это ковролин – то не маркий и износостойкий.
Декор. Классно, когда в магазине присутствуют декоративные элементы. Не только к Новому году, всегда.